«Вертолёты России» могут поставить до 8 вертолётов в Малайзию
ЛАНГКАВИ, 27 марта. (АРМС-ДАТА). Холдинг «Вертолёты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) проводит переговоры о поставке до восьми вертолётов трёх типов заказчикам в Малайзии. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.
Как сообщили специалисты «Вертолётов России», детали соглашений будут прорабытываться в ходе XV Международной выставки авиационно-космической и военно-морской техники LIMA — 2019, которая проходит с 26 по 30 марта на острове Лангкави.
По словам заместителя генерального директора «Вертолётов России» по послепродажному обслуживанию Игоря Чечикова, в настоящее время обсуждается закупка малазийскими операторами до 8 вертолётов типа Ансат, Ми-8/17 и Ка-32А11ВС.
«В настоящее время ведутся консультации с заказчиками по уточнению технических обликов предлагаемых к поставке вертолётов и другим организационным вопросам», — проинформировал Игорь Чечиков.
Заявки малазийских партнёров были поданы, в том числе, по результатам демонстрационного тура холдинга «Вертолёты России» в Юго-Восточной Азии.
В ноябре-декабре 2018 года два новых вертолёта Ми-171А2 и Ансат преодолели своим ходом около 5 тысяч километров, проведя демонстрационные показы в Китае, Вьетнаме, Камбодже, Таиланде и Малайзии.
Как заявил директор по международному сотрудничеству и региональной политике Госкорпорации Ростех Виктор Кладов, Юго-Восточная Азия является для России стратегически важным регионом для сотрудничества.
«Юго-Восточная Азия — один из стратегически важных для нас регионов, в котором мы видим огромные перспективы по увеличению объёмов экспорта гражданской вертолётной техники», — сказал Виктор Кладов.
По его словам, после прошедшего демотура вертолётов по странам Юго-Восточной Азии «были заключены твёрдые и мягкие контракты на поставку 70 гражданских машин».
В настоящее время «Вертолёты России» проводят переговоры с потенциальными инозаказчиками по условиям и срокам поставок гражданской вертолётной техники.
Ансат — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолёт, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолётном заводе. Конструкция вертолёта позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. Вертолёт сертифицирован для применения с медицинским модулем и может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию. Успешно завершены высокогорные испытания Ансата, подтвердившие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров.
Вертолёты семейства Ми-8/17 в различных модификациях являются одними из самых известных и покупаемых машин в мире. Новейшие модификации сертифицированы для работы в высокогорье, сложных климатических условиях и широчайшем диапазоне температур.
Вертолёты типа Ми-17 предназначены для решения обширного круга задач — от патрулирования, береговой охраны и медицинской помощи до поисково-спасательных работ.
Гражданский всепогодный вертолёт соосной схемы несущих винтов Ка-32А11ВС разработан КБ «Камов» (входит в состав холдинга «Вертолёты России»).
Серийное производство Ка-32А11ВС налажено на ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (КумАПП).
На сегодняшний день построено свыше 140 машин, которые эксплуатируются более чем в 30 странах мира. Соосная схема вертолёта обладает рядом серьезных преимуществ в стабилизации и маневренности, особенно при пожаротушении. Состав целевого оборудования вертолёта Ка-32А11ВС насчитывает более 40 различных опций.
Фотография © Ладислав Карпов — Перейти в фотобанк.